0 грн
Оформить заказПВХ-баннер (он же виниловый баннер, винил) - один из самых популярных материалов в рекламной индустрии. Он с успехом применяется для изготовления объектов как наружной, так и интерьерной рекламы, в том числе и для баннерных мобильных стендов - х-баннеров, ролл-апов, л-баннеров.
Существует несколько технологий производства ПВХ-баннера, которые дают материал с немного разными свойствами и ценой. Для изготовления баннерных мобильных стендов мы предлагаем на выбор клиентам 3 вида баннера: ламинированный, литой и блокаут. Изображение на всех видах баннера печатается с одинаковым качеством, отличаются же свойства самого материала и его стоимость.
В целом, литой баннер является более качественным материалом, чем ламинированный. При этом ламинированный баннер существенно дешевле и благодаря этому широко распространен.
Литой баннер лучше держит плотные фоновые заливки при печати, меньше заворачивается по краям, а также превосходит ламинированный по показателям прочности, эластичности, долговечности, устойчивости к низким температурам.
Баннер-блокаут - это светонепроницаемая разновидность литого баннера. Если за блокаутом расположен источник света (светильник или окно, например), то на лицевой поверхности блокаута никаких теней и бликов не будет, тогда как на обычном литом баннере и на ламинированном они будут ярко выражены.
Также у блокаут-баннера самая мелкая и незаметная фактура, и он самый приятный на ощупь.
Обобщая все сказанное применительно к использованию баннера в качестве полотна для мобильных стендов ролл-ап, х-баннер, л-баннер, мы рекомендуем в большинстве случаев литой баннер в качестве оптимального варианта. Баннер-блокаут есть смысл заказывать, если конструкция будет устанавливаться тыльной стороной к окну или другому источнику света. В других случаях существенных преимуществ от его использования Вы не получите. Ламинированный баннер позволит уменьшить стоимость продукции и сократить бюджет, но при этом несколько проигрывает литому в презентабельности.